Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

The Liebster Blog Award.


 The Liebster Blog Award - это награда, которая даётся одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.
Cпасибо Танюше, за то, что меня номинировала. (:
Очень жаль, что нельзя номинировать тех, кто номинировать тебя, так что... я номинирую одного, но очень хорошего блоггера:




11 фактов обо мне:

1. Я - кофеман
2. Если мне плохо - шоппинг может легко повысить мне настроение
3. Хочу купить кактус :)
4. Плохо запоминаю стихи
5. Но хорошо запоминаю имена ролей и актёров в фильмах/сериалах которые обожаю
6. Боюсь своей будущей работы (всегда кажется что будет маленькая зарплата или работа будет очень не нравится)
7. Я противник смертной казни на электрическом стуле
8. В последнее время, мне лень читать книги
9. В себе, мне больше всего нравятся глаза и губы
10. Мне нравится мой цвет глаз, но я бы хотел иногда носить разноцветные линзы
11. Не люблю запах метро


Мои ответы на вопросы от Тани:

1)Что вдохновляет вас на написание поста?
Красивые фотографии, сериалы и вдохновляло что-то ещё и даже очень, но я забыла что это за вещь, эх...
2)Знают ли ваши родители/друзья/знакомые о вашем блоге?
если да,то как они к нему относятся,если нет,то почему?
Знает только моя мама и она поддерживает меня в этом деле
3)Какая была последняя книга которую вы прочитали и о чём она?
Эдгар По "Чёрный кот", нус... там коллекция рассказов
4)Самый лучший романтический фильм по вашему мнению?
Я не смотрю романтические фильмы, но просто люблю романтику в фильмах, взять к примеру сериал "Побег", фильм не романтического жанра, но романтическая линия здесь присутствует
5)Вы себя любите?Хотели бы что то в себе изменить?
Себя я люблю и может это показаться высокомерным, но я считаю, что это лучше, чем не любить себя. А изменить в себе я бы хотела несколько вещей, одна из них - избалованность
6)Часто ли вы вспоминаете о своих бывших? (парнях,друзьях)
Нет, на то они и бывшие :)
7)У вас есть лучшая подруга?Если да,расскажите о ней)
Да, зовут её Лилия. Понимающая, внимательная, умная, любит пончики :)
8)Есть ли что то,что является вашей страстью?
Сериалы!
9)Опишите свой характер в нескольких словах
Весёлая, задумчивая, бережливая
10)Напишите ссылку на ваш любимый фото блог
Такого не имеем-с :)
11)Напишите ссылку на ваш любимый литературный блог
К сожалению, тот же самый ответ, как на 10 вопрос)

Мои вопросы:

1. Как ты думаешь, можно ли стать известным благодаря своему блогу?
2. Что тебе нравится в себе?
3. Что тебе не нравится в себе?
4. Хотела бы жить в другой стране?
5. О чём ты чаще всего думаешь?
6. Стеснялась бы ты в первый раз на фото сесси профессионального  фотографа?
7. Какая у тебя мечта?
8. Любимая еда?
9. Почему решила создать блог?
10. Если бы у тебя это очень отлично получалось, то ты бы вела влог?
11. Сколько хочешь детей в будущем?

3 комментария:

  1. мимими меня номинировали :D спасибо с:

    ОтветитьУдалить
  2. Я обажаю Эдгара По!Читай читай его как можно больше:)))

    ОтветитьУдалить
  3. И спасибо что всётаки ответила на мою номинацию,было мнтересно почитать о тебе:))

    ОтветитьУдалить