Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Jacket - one love

     Хоть и у английского слова "jacket" есть несколько вариантов перевода, я хочу сказать только об одном из них, а именно о пиджаке.





      Думаю, при чтении слов "женский пиджак", многие  представляют себе строгую и чёрную вещь которая находится в каждом шкафу у всякой "бизнес-вумен". Но нет, я бы хотела поговорить о далеко не таком стиле пиджаков, ведь хоть я и люблю чёрные пиджаки с пуговицами, но я не столько обожаю их, сколько обожаю яркие, молодёжные пиджачки. К сожалению, в моём гардеробе есть только один пиджак (в ближайшие месяцы надо это исправлять!) и то, он довольна не яркого цвета, но я люблю сочетать его с необычными вещами, к примеру как на одних из моих фото, где неяркий серый пиджак объединён с
 футболкой нежно-розового цвета, ярко-розовыми кедами и нежно-жёлтыми брюками.

Когда нибудь, я бы хотела приобрести простой, но красивый чёрный пиджак, но только лишь максимум с одной пуговицей,  лучше вообще без них, либо белый (просто так, чтобы был), а так же несколько пиджаков цвета, который я просто обожаю - телесного, но уж точно не слишком длинный и без полосок (которые я терпеть не могу на пиджаках). Правда в основном, в своей коллекции пиджаков, я хотела бы увидеть (как я уже сказала) пиджаки ярких цветов. Правда есть милые ярко-розовые оттенки, а есть такие, что режут глаз и смотрятся просто жутко. Вот увидишь такой на улице, а потом ведь и не уснёшь никак... Так же, помимо полосок и ярко-розовых оттенков, я просто терпеть не могу пиджаки со всякими леопардовыми тканями (хоть на брюках они смотрятся обалденно), а особенно со всякими узорами, птичками, рисунками и цветочками, это уже какое-то извращенство и смотрится настолько ужасно, что мне даже не захотелось выкладывать сюда пример фотографии такого варианта пиджака.
     Хочу сказать в общем, что обожаю  пиджаки, в особенности как уже сказала - цветные, а максимум пуговиц для меня на нём - всего лишь одна.

     Желаю найти вам любимую вещь для гардероба, ну или просто любимую вещь!..♥ 

P.S. Пост подготовлен специально для премии ,,Bloggers Choice Awards'', в номинации ,,Лучший Fashion-блог'', группы Bloggers of Blogspot

5 комментариев:

  1. Как по мне, то самые нормальные пиджаки это чёрные с одной пуговицей )
    Цветные мало к чему подходят и их нужно тщательно выбирать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже чёрный пиджак больше всего нравится) и тебе Катюш я думаю подойдёт...стильно и солидно)

      Удалить
    2. Желтый или красный! вокруг и так достаточно серый скучных тонов.Я выбрала бы желтый, к нему многое подойдет, и смотрится интересно, главное правильно подобрать к нему аксессуары.

      Удалить
  2. У меня бежевый, серый и розовый))) Хочу тоже купить себе как-нибудь белый)

    ОтветитьУдалить
  3. в моем блоге тебя ждет награда) заходи)
    http://marinafucklove.blogspot.com/2012/11/the-liebest-blog-award.html

    ОтветитьУдалить