Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

пятница, 6 мая 2011 г.

Insidious

Вот бывают фильмы у которых жанр - ужасы, а когда смотришь этот фильм там мясо и кровь (я не имею в виду все фильмы) как их можно называть ужасами?

Слово ужас, по определению - это то, что страшно, а ведь кровь и мясо это же не страшно, а просто неприятно и я всегда не понимала зачем же это называть ужасами, уж лучше придумать другой жанр. Но недавно я посмотрела такой фильм (тогда было лень писать когда посмотрела) который называется "Астрал". Я смотрела его вечером и одна и так было намного интереснее и страшнее. И знаете, этот фильм действительно был жанра ужасы, действительно был без мяса и действительно был страшным, правда всё-таки, не советую смотреть такой фильм на ночь.
  
Коротко говоря фильм ,,Астрал'' - это единственный фильм который по мне был страшным.  И это ещё один понравившийся мне фильм от Ли Уоннелла и Джэймса Вана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий