Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

среда, 22 августа 2012 г.

Forks and spoons

Первым делом как мы зашли в ЗВ и отправились по магазинам - первым в который я захотела зайти был конечно же New Yorker  и не потому что он мой самый любимый магазин, а потому что именно там я хочу купить платок на шею. И кстати, когда я искала этот платок, я была уверена что их будет полным полно и именно красивых очень много, но на самом деле оказалось не так и там даже не оказалось серого цвета. Нет, там конечно были серые, но с ужасными узорами и плохим материалом. Купим мы его на следующей неделе, но правда я так волнуюсь что их могут раскупить... Сегодня когда зашла и не увидела его на обычном месте, то поняла что его раскупили, но оказалось что просто перевесили в другое место, а я так перепугалась...
На обратном пути - я всегда быстро проглядываю аксессуары в моём любимом магазине аксессуаров - ,,Diva''. Правда, всегда я смотрю в ту "яркую" сторону где находятся такие... необычные и яркие аксессуары, но на этот раз я взглянула в более спокойную сторону магазина и... что я увидела? Этот прекрасный кулон кулон висел спокойно там и ждал пока я на него взгляну, эх... Правда, я его не куплю точно, но всё же на День рождения присмотрю что нибудь похожее.



Непонятно зачем сфотографировала свои глаза...

5 комментариев:

  1. какие милые картинки в конце *-*
    милаш котик*_*

    пхахах и я тебя буду подкалывать:3

    ты в ЗВ каждый день ходишь?:о

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть несколько украшений из дивы,и вот качество колец там совсем ужасное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Глаза красиво накрасила, тебе идет. Я только стрелку вверху крашу, внизу очень редко и удлинять боюсь почему-то, все мне кажется что неровно

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится как накрашены глаза!)
    Подведены красиво. У меня с этим проблемы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, я ходила на курсы, умею очень не плохо красить.
      Но других людей=D
      Себя только тенями. Ладно если просто подвести. Это норм. Но всякие стрелки..-_- это что то

      Удалить