Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Magazine courses ,,YES''


Я ещё ни разу не заходила ни в здание школы, ни звонила в школу, а только просто смотрела фотографии и читала описание курсов. А так же, там можно проводить свои дни рождения, не важно - ходишь ты на курсы или нет, но его там действительно можно провести и тебе не просто дают временно несколько метров для того, чтобы посидеть там и попить чайку, а за определённую плату тебе и конкурсов интересных наделают (А что? Я ничего в них плохого не вижу :), накупят вкусненькой еды, врубят хорошую музыку, сделают мэйк-ап, подарят подарки имениннику/имениннице и гостям, а главное - хорошее настроение и проведение времени! Да, я бы действительно там хотела бы провести свой День Рождения, и почему-то, именно 17й.

Так, а теперь пожалуй и о курсах и о том, что с ними связано. Самое главное, меня радует то, что ты не просто платишь, а тебя просто учат и всё такое, а то, что тебе устраивают праздники и выпускной с подарками. Когда смотрю фотографии с их выпускных, с ДР, то вижу столько счастливых лиц и позитивной энергии, и это ещё больше прибавляет мне желания ходить на эти курсы.
И так, какие же курсы там есть? А есть там такие курсы как: Стилистов, Моделей, Тележурналистики, Фотографии, Мэйк-апа, Журналистики, Пиара и рекламы и Графического дизайна. И так, на какие ж курсы хочу ходить я? Да на все! Нет, правда, но основными и любимыми для меня - я считаю Курсы мэйк-апа и Курсы фотографии, но раз я уж хочу стать фотографом, то уж понятно что первым и самым-самым основным для меня курсом нужно считать именно курсы фотографа.  следующем году, когда я более менее подросту - может быть и пойду на курсы уже журнала ,,YES''. Только я так и не разобралась с ценой, скорее всего в одном курсе 12 занятий, но меня посещают мысли что там 12 курсов и за каждый надо платить отдельно, а если это так (надо будет уточнить по телефону), то сумма выходит не маленькая... А вообще, сам курс стоит 7.6к, надеюсь что так оно и есть.

2 комментария:

  1. ну это конечно всё круто, но сколько на это денег уйдёт, даже боюсь представить :о
    вроде там написано что за весь курс 7 тыщ, а то уж слишком дорого получается :О

    ОтветитьУдалить