Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Yesterday's photos and today of the Birthday





     Вчерашний день хорошо, сегодняшний не меньше, эх... вот бы  каждый день был таким великолепным и счастливым!

     Для начала хочу рассказать о сегодняшнем дне, т. е. Дне моего рождения (ну и дня премии "Эммии" 2012 ;). Всё прошло просто отлично, фотографий конечно я не сделала, по скольку не особо отмечала его, а просто сходила в магазин за всякими сладостями и посидела дома за просмотром любимого сериала. Поздравили меня и родные, и друзья и знакомые по интернету и слышать все эти поздравления очень и очень приятно.
      Так, пожалуй мне не особо много есть чего рассказывать о сегодняшнем дне, хочу сказать о том, что было вчера, а вчера была у нас с Лилией потрясающая прогулка (как всегда) и сделали мы конечно же кучу фотографий, ну и удалили кучу :) Так же, я как и хотела - наконец купила себе меховую жилетку и у меня появилась первая фотография с моим луком, пожалуй, можно уже и создавать страницу в блоге под названием "Look" ну... или "My look", но, это после того как я поменяю оформление, а скорее всего сделаю это на осенних выходных. Теперь, можно и показать фотографии со вчерашней прогулки.


вот и лук мой

    Желаю вам сделать этой осенью кучу прелестных фотографий и делать всегда их очень красивыми, а так же замечательно проводить свои Дни Рождения!..♥



4 комментария:

  1. Какая милая анимашка с котиками *_*

    Дяя, прогулки у нас всегда класс :3
    Хм..интересно, за какими ты такими сладостями пошла :D Меня угостишь?:3

    Ещё раз с Днём Рождения :D

    ОтветитьУдалить
  2. Ого жёлтые брюки это смело!Я бы не одела скорее всего:)
    Молодец,хорошие фотографии:))

    ОтветитьУдалить