Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

воскресенье, 21 октября 2012 г.

About Lady Gaga style











     Её стиль для меня - это нечто новое и совершенно неожиданное. Наверняка, многим он может не понравится, но я уж точно не из их числа.

     Немного о самое Леди Гаги: Леди Гага (настоящее имя - Сте́фани Джоа́нн Анджели́на Джермано́тта; 28 марта 1986, Нью-Йорк) - американская певица, автор песен. Обладательница пяти премий Грэмми, 30 премий MTV, премии Эмми, исполняющая танцевальную поп-музыку, в которой соединились влияние глэм-рока, диско, электро, R&B, Мадонны, Майкла Джексона. Её дебютный альбом The Fame (2008) стал международным хитом. Сингл из него «Just Dance» летом 2008 года возглавил хит-парады США и Канады, а 11 января 2009 года вышел на первое место в Великобритании. По состоянию на октябрь 2011 года продажи синглов и альбомов Леди Гаги превысили 100 миллионов. Леди Гага (Стефани Джерманотта) названа в честь своей умершей тёти Джоанны Стефани Джерманотта.
     И так, раз уж я пишу именно о стиле, то я лишь немного упомяну о её музыке. Как я уже сказала, её стиль для меня - это нечто новое и совершенно неожиданное и это так. Конечно же, перед тем как я узнала о ней, мне нравились некоторые стили: эмо, готика, а особенно треш (кем я, собственно, даже хотела стать), но эти столь необычные хоть и красивые стили не вызывали у меня столько эмоций, сколько стиль Леди Гаги. Каждый её концерт это было интересное шоу и каждый раз, я думала: "Что же она наденет?", "Какой выберет макияж?", и в конце концов - "Какой образ у неё будет в этот раз?"...
      Каждая новость о её клипе просто интриговала, ибо я опять же гадала о её наряде, образе, я думаю это было всё очень долго и тщательно продуманно, потому что её образы не повторялись, а были всё новыми и оставались такими же уникальными.
     Из всех её клипов, больше всего мне нравится и больше всего завораживает - клип на песню Bad Romance, ведь сколько же там было её образов с невероятно шикарными костюмами и конечно же гримом. По этому и по всем её клипам можно понять что она точно обладает сценическим мастерством. Особенно, больше всего мне нравятся потрясающие фото сессии с не менее необычными и шикарными образами Леди Гаги.
     Я считаю её эпатажной, яркой личностью, а особенно ни на кого не похожей. Визажист, дизайнер, фотограф и сама Леди Гага - просто мастера своего дела! Она может нравится и  не нравится, но не оставляет равнодушным ни одного зрителя, слушателя. Также, она нравится своей непредсказуемостью, провокационностью поведения и оригинальностью исполнения и конечно же своими костюмами, то есть - своим стилем. Чувствуется, что это личность обладающая сильной энергией. и содержащая в себе массу эмоций. Я думаю, что второй такой исполнительницы в мире - не существует. От неё, и от её стиля исходит мощь и всё её исполнение соответствует сегодняшнему времени.

     

     P.S. Пост подготовлен специально для премии
Bloggers Choice Awards в номинации ,,Лучший Fashion-блог'' группы Bloggers of Blogspot.






     Желаю находить вам свои кумиров и следовать их примеру, но всё же, оставаться самостоятельной и креативной личностью!..♥

3 комментария: