Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

вторник, 16 октября 2012 г.

TAG ,,Мой любимый глянцевый журнал''

     Понимаю, что я очень часто писала об этом журнале, но вот, появилась возможность получше рассказать о нём, и о том, что я о нём думаю.
     В первый раз я увидела этот журнал у своей подруги, мы сидели в интернете, а я увидела этот журнал у неё на столе. Ну что ж, подумала - полистаю, но ничего особенного не увижу, и как же потом случилось? Я потом уж очень сильно его полюбила и даже попросила пару раз у своей подруги взять себе этот журнал на пару дней. И как раз, я читала его и какой-то другой и после них у меня возникло желание завести блог (я правда тогда не знала как это сделать), а потом через год или три года я уже купила свой первый номер (август, 2012). Правда, моя мама против того, чтобы покупать журналы, но я вот думаю, может подписаться на его новые номера...


     Кстати, помимо самого журнала, я очень люблю и заходить на сайт этого самого журнала (не менее интересный, чем сам журнал), на сайте можно всегда увидеть много интересных новостей, а так же конкурсов (во многих из них я участвовала, но не выиграла ещё ни в одном) и конечно же, можно зайти на сайт школы YES, благодаря которой в ней можно отметить праздник, а так же записаться на курсы. В некоторые курсы набор уже закрыт и их убрали с сайта, но я бы хотела записаться на курсы фото и обязательно запишусь, правда скорее всего позже, ибо сейчас будут наступать холода, а карту для поездок на метро (чтобы добираться до самой школы YES) я пока ещё так и не сделала.

     Желаю найти вам свой любимый глянцевый журнал, а если вы уже нашли его, то не пропускать ни одного номера и узнавать из него много интересного!..♥

2 комментария:

  1. это благодаря мнеее ты его узнала ;D

    а вообще журнал очеень крут, всегда есть что интересное ;)

    ОтветитьУдалить
  2. YES не плохой журнал)))Но как то я к JOY больше привыкла..))Не знала,что у них конкурсов много,спасибо теперь загляну как нибудь:)))

    ОтветитьУдалить