Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

среда, 28 ноября 2012 г.

About series. Part 1 - ,,My opinion''


     Раз это первая часть о сериалах, то значит будет и вторая, но об этом чуть позже, а сейчас... моё мнение о таком чуде, как сериалы.
      Ох, какое приятное чувство, когда ты знаешь, что в ближайшее время делать ничего не надо, у тебя полным-полно всяких вкуснятин на столе, а ты лежишь на уютненьком диванчике и смотришь свой самый любимый сериал...
    
     Если честно, я никогда и не думала что мне будут нравится сериалы. Да, в детстве я смотрела все сериалы подряд которые показывали по телевизору, но лишь ради того, чтобы его посмотреть. Тогда мне нравились почти все сериалы которые я видела (хоть сейчас это далеко не так) и даже те, которые мне не нравились я всё равно смотрела. Но с фильмами, с фильмами у меня было всё далеко не так... Тогда я просто обожала их и считала намного лучше сериалов, я даже скачивала их так много, что хватало аж на целую неделю. Однажды, я скачала за 1-2 дня 8 фильмов. Смотреть сериалы я вообще никогда не думала, но посмотрев однажды американский сериал ,,Lost'' (и то, из-за того что мне нравится актёрская игра Майкла Эмерсона), а по-скольку я где-то прочла что он играет в последнем сезоне я начала именно с этого сезона. Я уверяла себя что всё пойму, но всё было напрасно и не досмотрев 1 серию последнего сезона, я начала смотреть этот сериал с самого начала и тут... понеслась она... Она - любовь к сериалам.
     Вообще, когда несколько раз пересматриваешь тот сериал, который тебе очень нравится, ты естественно смотришь уже совершенно по-другому, ты знаешь что будет в тот или иной момент, но всё же, и встречаешь такие сцены и такие моменты, которые не запомнились в прошлый раз просмотра, и в такие моменты я всегда думаю: "О, я этого совсем не помню", но потом, спустя ещё пару пересмотров, уже начинаешь замечать каждую мелочь и каждую деталь, например, как ляпы (хоть я и не особо считаю это ляпами): "Здесь у неё волосы были на лбу, о, сейчас нет, а теперь снова есть" и ты начинаешь замечать всякие ляпы, мелкие ошибки так часто, что иногда это просто начинает раздражать... Нельзя спокойно посмотреть сериал, обязательно так или иначе я отвлекусь на какой нибудь ляп...
     Что говорить об актёрах, то это не менее потрясающее чудо, чем сам сериал. Хоть и банально, но это правда насчёт того, что актёр может как и испортить сериал, так и оставить его интересным своей хорошей игрой, а то и вовсе, сделать шедевром только из-за своего колоссального исполнения. Хоть это и не сериал, но я приведу пример - фильм ,,Тёмный рыцарь'' меня не интересует вообще ни чем, как и фильмы подобные ему, про всяких супер героев, добро и зло и т.д. и т.п. В этом сериале мне нравятся только два актёра, правда у одного из них всего лишь эпизодическая роль, так что это почти ничего не значит. Второй же актёр - конечно же Хит Леджер, сыгравший Джокера. Его исполнение в этом фильме настолько прекрасно, что даже сам фильм начинает нравится, но только, из-за его роли и её исполнения. И ведь тоже самое с сериалами, если актёр/актёры играющие главного героя/героев - ужасны, то сериал может не удастся. Я часто видела такие комментарии к фильмам и сериалам, что фильм/сериал сам по себе не особо нравится, но смотрят его из-за потрясающего актёрского состава (не имеется ввиду из-за каких-то конкретных актёров, от которых человек фанатеет и смотрит сериал лишь из-за них).
     Когда смотришь сериал с первого сезона и ждёшь каждый сезон уже в течении нескольких лет - актёры сериала уже действительно становятся такими родными и с жалостью приходится будто "прощаться" с ними когда сериал заканчивается, у меня бывает такое даже когда пересматриваю сериал несколько раз, хоть я и не ждала появления новых сезонов, а посмотрела весь за раз.
     На данный момент, я считаю сериалы лучше фильмов, но это, конечно же, смотря какой. Если сравнивать долгий, но неинтересный сериал с быстрым интересным фильмом, то конечно выиграет фильм, но всё-таки, фильм же нельзя смотреть так часто, как сериал. Каждый день, приходя с работы/учёбы, мы может отдохнуть и включить следующую серию любимого сериала, а фильм? Разве можно так делать с фильмом? Не будем же мы каждый раз, включать один и тот же фильм и пересматривать его каждый день.

     P.S. Если вам понравился этот пост, либо вы хотите узнать мой Топ сериалов и прочесть вторую часть по теме "О сериалах", то я советую вам прочесть мой пост ,,About series. Part 2 - ,,My top-5 serials'' 

     Желаю найти вам идеальный сериал/сериалы для вас!..

1 комментарий:

  1. Да, сериалы рулят, особенно Великолепный век :D
    Lost я тоже смотрела раньше ) только первый сезон правда понравился, ну и ладно)

    ОтветитьУдалить