Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

суббота, 11 августа 2012 г.

Adventure day


      Конечно, в моей жизни не может быть таких "сверх приключений" как, например, в фильмах, но всё же что-то по типу этого, но более мини приключенческое, короче говоря - просто мини-рассказы).
     
     - Лето - время когда моей маме дают ключи от квартир, дабы она присматривала за питомцами их хозяев. - Twitter @TheKellit
     И это, действительно так. Это может показаться таким, не очень занятием, но на самом деле интересно и даже весело (конечно если есть свободное время). Особенно классно, когда сами питомцы очень милые и их можно потискать, или сделать фото на память. Но самое, конечно ужасное, если что-то с ними случится. Ну да, об этом даже речи и нет, но всё же, не стоит об этом.
      В ТЦ ,,Золотой Вавилон'' - съездили просто отлично! Уже выбрала какие браслеты куплю и обязательно их выставлю в свою будущую страничку ,,LOOK''. Эх, как же скорее хочется её создать... Ещё, если писать о блоге, то я бы хотела: 1. поскорее добавить своих "луков" на страницу ,,LOOK'', 2. побольше написать на страницу ,,About me'' и 3. сделать баннер для своего блога. На счёт LOOK - уже всё ясно, конечно же там будут мои образы, про меня, ещё даже и не знаю чего добавить, а вот баннером займусь сегодня днём, потому что с такими сонными полу спящими глазами я вряд ли смогу его сделать...
      Так вот, что-то я ушла от темы, вернусь-ка к ней, пожалуй и продолжу про ЗВ. Сегодня, я наконец купила его и теперь это мой первый... журнал ,,YES'', да-да! Это может показаться глупо, но я действительно очень рада этому, ведь я даже и не думала что куплю его в ближайшее время, обожаю его - очень, ну очень интересное содержание и оформление превосходит по-моему мнению оформления всех-всех журналов! Ещё даже не открывала, нет, а зачем? Хочу протянуть удовольствие и открыть его перед сном, только тогда у меня есть время нормально почитать, если, конечно не учусь и не надо ничего учить (это бывает и в выходные).
    По-мимо ,,YES'',  я так же купила крем ,,OLAY'', после первого полного расходования тюбика, купила второй, т.к. этот очень понравился по-скольку он, действительно помогает.
      Кроме браслета, хотя... Кроме браслетов, которые я куплю в следующий раз как поеду в ЗВ, ещё я куплю платок на шею, уже посмотрела там парочку и к моему удивлению - большая часть мне не понравилась, я хоть и нашла серого цвета, но он был не соответствующий моему желанию длины, в крайнем случае, я куплю либо его, либо другой голубого цвета уже в другом магазине.
     Да, кстати, во время обратного пути домой на автобусе - этот автобус Золотого Вавилона, остановился на дороге и завёлся только после нескольких попыток, далее в автобусе все почувствовали странный запах и увидели за окном дым выходящий из автобуса,  я думаю, это горел его движок, или что там... Вообще, хорошо что у него две остановки, но думаю всё равно он бы остановил если бы нажали кнопку. Но всё же, двери там плохо работали, а что бы было, случись неладное?
      Желаю вам проводить больше времени со своими любимыми домашними животными и побольше читать своих любимых журналов!..♥

1 комментарий: