Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

четверг, 9 августа 2012 г.

Appearance


     Сделала педикюр лаком Golden Rose Paris, Nail Lacqer #20 и это вдохновило меня на этот пост. Ногти получились просто замечательные, а я как раз не хотела красить их в тёмный, теперь на свету они переливаются словно жемчуг. Кстати, это моя любимая марка лаков - очень приятно им красить, держится долго, а главное хранить сам лак тоже можно долго и он не портится.

     В своей внешности, я бы немного хотела бы изменить, потому что это моя внешность и думаю, если бы мне предложили стать такой супер красавицей, то я бы скорее всего отказалась - надо принимать себя такой, какая ты есть. Да и тем более, в наше время не трудно сделать себя более красивой - если не нравится часть тела можно сделать операцию, вот мне не особо нравится мой нос, но вряд ли бы я легла под нож дабы изменить его, по скольку для меня, это слишком рискованный ход. Особенно, что я хочу и изменить в себе, так это волосы. Ну, во-первых, я бы хотела чтобы у них был другой тип, например этого можно добиться покраской волос. Во-вторых, я бы хотела их отрастить, но не сейчас, а через несколько лет. И в третьих - перекрасить их. В 2012 году стало очень модно делать цветные волосы, но я хотела бы сделать их цветными не поэтому, а потому что я и вправду считаю это очень красивым. Но мне ужасно не нравится когда волосы делают радужными или же едким салатовым цветом, уж в этом - никакой красоты не вижу. Нет, я бы хотела перекраситься в бардовый или цвет близкий к рыжему, но думаю что такие цвета мне быстро надоедят и пожалуй мне не стоит краситься в такой цвет. Так что, я хотела бы сделать свой цвет - каштановый более ярким и перекрасить кончики волос, либо мелирование волос бирюзовым цветом.
     Кратко о новеньком. После одного участия в конкурсе, мне сразу захотелось поучаствовать в ещё конкурсах, особенно в Giveaway,  большие из них - очень интересны и дают многие за них очень милые призы.

      Желаю вам добиться идеальной внешности, а если вы уже это сделали, то я очень рада за вас!..♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий