Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

вторник, 1 января 2013 г.

Happy New Year / Totals and memories of 2012

     У меня всегда было чувство того, что близится Новый год, всегда ждала его с нетерпением когда до него оставался целый месяц или всего лишь пару часов и всегда расстраивалась после его празднования, что прошлый год закончился. Но в этот раз, всего этого не было, ну и пусть, ведь прошлый год был таким прекрасным и надеюсь, что этот - 2013 год будет таким же и даже ещё лучше. С Новым годом Вас! :)


      И так, в первую очередь хочу сказать о том, что 2012 год для меня всё-таки был лучше 2011, по скольку хоть даже в 2012 почти ничего уж прям такого, а уж 2011 был немного скучным.
     Самое первое и одно из важных в 2012 - это блог. В этом году я открыла для себя несколько замечательных блогов, познакомилась благодаря нему с очень интересными людьми, но всё же, хоть я и создала свой блог в 2011 году, годом его так сказать "Официального создания" - я считаю именно 2012 год. Потому что в год его реального создания, я писала (как я наверное уже говорила) не особо интересные посты и которые мог понять не каждый и думаю, далеко не каждому, их было бы интересно читать и поэтому, мне пришлось удалить некоторые посты того года. Хотя даже не удалить, а просто вернуть в "Черновик". В 2012 же году, мои посты по-моему мнению, стали более интересными и намного понятнее, оформление стало лучше и число "3" в моих ПЧ - изменилось :)
     В 2012 году (как и каждый год в течении нескольких лет) - состоялось Евровидение 2012, которое я с нетерпением ждала. Его результаты не особо порадовали меня и даже очень не порадовали, но всё же, это чувство когда до Евровидения осталось совсем немного и когда ты смотришь его в прямом эфире и осознаёшь что это происходит именно сейчас и ты видишь реально время, когда твой фаворит выходит на сцену - все эти ощущения нельзя передать словами и ради этого стоит набраться терпения и немного подождать чтобы его посмотреть.
     Так же, в 2012 году я пересмотрела наконец сериал ,,Побег'' (спустя пару годиков, правда тогда, я его тоже пару раз пересмотрела) и летом этого года, открыла для себя два шикарных сериала под названием ,,Игра Престолов'' и ,,Во все тяжкие'' (который является на данный момент - моим любимым сериалом).
     И уже под конец 2012 года я наконец-таки записалась на Фото-курсы журнала ,,YES''. Уж не знаю, год, а может меньше или больше я всё хотела на них записаться, но всегда знала что обязательно запишусь в конце концов решила записать в следующем, но эта мысль вскоре исчезла и вот... Распечатываем бланк, заполняем, оплачиваем и... Здравствуй, ,,Sanoma Independent Media''! Хотя пойду я на сами курсы только в этом году, скорее всего в январе-феврале.
     И так, итоги подведены, важные события снова вспомнились, а отметила я Новый год со своей мамой, смотря сериал ,,Во все тяжкие'' и кушая разнообразные вкусности, а затем уснув, под звуки салютов, которые я очень люблю.

     Желаю чтобы у Вас, 2013 год - был незабываемым, чтобы в этот год всё было отлично и чтобы после него осталось много счастливых, забавных воспоминаний!..♥

С Новым Годом 2013!


3 комментария:

  1. С Новым Годом! :3

    Да, насчёт 2011 полностью согласна, реально 2012 был куда круче, хоть там ничего особенного и не было)

    :33 да, блог рулит)

    Ооо Евровидение!
    Ждём не дождёмся ^^ это я тебя подсадила :D
    вообще конкурс крут ;3
    Особенно когда фавориты высоко и ты такая вся радуешься и волнуешься когда смотришь выступление и голосование :333
    Евровидение ван лав)

    И в этом году ты начала смотреть сериальчики ;3

    Ура! Курсы это круто))

    Всё спокойно и классно ^^

    Ещё раз с Новым Годом ;3

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом Катюш,желаю удачи тебе на твоих курсах:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда приятно подводить итоги ушедшего года, а главное - строить планы на следующий. Очень хорошо написаны посты. Мы - ваши новые подписчики. Заходите к нам в блог: подписывайтесь, читайте и делитесь мнением!
    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить