Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

понедельник, 14 января 2013 г.

Farewell, vacation...

Вот и пролетели мимолётно эти зимние каникулы... Снова учиться, зубрить, просыпаться пораньше, выслушивать крики от учителей и прочее, прочее, прочее...
К сожалению, с учёбой ничего не поделаешь и пока придётся поучиться, хоть и осталось совсем немного, но эти последние два года, чувствую будут самыми ужасными... Хотя сейчас я уже уверена на кого пойду учиться, у меня опять появились некие сомнения... Совсем немного идей приходит для новых постов в блог и появляются они по случаю недавних событий, но надеюсь теперь так не будет. Вообще, надеялась на зимние фотографии, но думаю пока их не будет. Целые каникулы сидела дома, пару раз повыходила на улицу, но в основном сидела за компьютером и просмотров сериалов :) Хотя совсем недавно, по ТНТ показывали, так сказать, "телешоу моего детства" - ,,Битва Экстрасенсов''. Смотрела его пару лет назад с большим интересом, сейчас же, посчитала его слишком тяжёлым и не стала смотреть, но на следующий же день не смогла переключить и с большим удовольствием посмотрела этот выпуск и все следующие. Смотрела где-то с 5 по 8 число, вставая пораньше и смотря с утра до вечера. Звучит жёстко, но было интересно. И пусть некоторые считают это телешоу, некоторые сериалом я вообще не вижу смысла уж очень сильно отстаивать свою точку зрения в этом глупом вопросе, неужели нельзя просто плюнуть на это и посмотреть то, что тебе интересно смотреть.

Недавно в Рив Гош купила подводку от L'Oréal и тени от Max Factor (так, вроде ничего не попутала :). Не особо большая покупка за всё время, но зато первая в этом году. К счастью, осталась совсем маленькая покупка в этом магазине при использовании карты этого магазина и тогда наконец накоплю на Золотую VIP-карту с очень интересной бонусной программой в которой я пока не очень разобралась.

Я пересмотрела несколько раз мини-сериал ,,Мастер и Маргарита'' и теперь, наконец-таки начала читать эту книгу. Очень надеюсь, что в фильме, который хотят снять по этому роману, сыграет именно Анджелина Джоли в роли Маргариты, а не Натали Портман, в прочем, посмотрим.

Надеюсь, почаще стану писать в блоге...
 

2 комментария:

  1. Школа бесит -_- Каникулы, да вернитесь вы уже!

    Будут, будут зимние фотки :ЪЪ

    Целый день? О_О я бы не смогла так смотреть(
    Поздравляю с покупкой)

    Джоли в роли Маргариты? думаю получилось бы интересно)

    Спасибо, и тебе хорошей учёбы;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох..я на тех зимних каникулах тоже целыми днями экстрасенсов смотрела))

    ОтветитьУдалить