Home          About Me          Outfit          Contacts          Twitter          VK

вторник, 22 января 2013 г.

TAG : Город моей мечты

Для меня сложно выбрать город моей мечты, но всё-таки, совершенно недавно этим городом стала Венеция.

К большому сожалению, через некоторое время Венеция уйдёт на дно, это конечно очень прискорбно, но всё же, ещё один повод побывать там в ближайшее время (хотя в ближайшее время это вряд ли не случится).
Экзотические страны, конечно же, привлекают каждого (по-крайней мере, я не встречал людей кому бы они не нравились) и я не исключение в этом, ведь их всегда можно назвать "маленьким раем на Земле", но я уверена что в таком бы "раю" я жить уж точно не смогла бы долгое время. Как ни крути, мне нравятся Мальдивы, их фотографии не надоедают, желание посетить их меня не покидает, но я бы вряд ли получала бы столько удовольствия от жизни там в течении нескольких месяцев, сколько получила бы от срока в месяц или меньше. Мне по душе жить всё-таки в городе, а если уж и  назвать город мечты, то это Венеция. Только хочешь выйти на прогулку, а перед тобой сразу же красивая архитектура, прекрасные площади, дворцы и очень милые миниатюрные домики.
Вообще, помимо архитектуры в Венеции меня вдохновляют гондольеры на гондоле, люди в маскарадных костюмах и масках. Мне трудно понять какие же гениальные люди придумывали дизайн для всех этих зданий в Венеции. Думаю Венеция мне не может надоесть и уж точно сама Италия, ведь помимо Венеции в ней есть ещё много красивых городов, которые я несомненно тоже хотела бы посетить, но как я уже и сказала, город мечты для меня - это Венеция.

1 комментарий:

  1. Да, действительно красивый город, но для начала бы тебе нужно побывать в чём-нибудь поскромнее ;)

    ОтветитьУдалить